пятница, 10 декабря 2010 г.

Семейное древо

Я довольна собой, как слон) Потому что сделала вчера, как мне кажется, самую красивую работу за всю свою скрап-деятельность( красивую не значит лучшую, для меня это немножко разные вещи)), именно "красивые" вещи мне даются почему-то с трудом.. Очень вдохновилась творчеством Zhanylik, вот уж мастер красивостей)
Так, теперь по-порядку. Работу заказал в подарок на НГ своим родителям муж девушки, что заказывала своим родителям винтажный новогодний домик (запутала?))) Они хотели еще один домик, но так как я скоро в отпуск уезжаю, не успела бы сделать такую объемную работу, да и не хотелось однообразия, ес честно.. Поэтому как альтернатива домику было придумано дерево:

Придумала его сама, за основу взят конечно Webster's, что же еще подойдет, тот самый знаменитый лист с фонтанчиком, фонтанчик то я и вырезала, потому что дерево я придумала сделать довольно необычным образом, все, и ствол, и ветки, и крона - прорезано в листе, края затонированы, а изнутри подложена подложка(ну извините)) от примовских штучек на кроне, а для ствола я помяла упаковочную бумагу, затонировала дистрессами, покрасила медиумом для старения и покрыл лаком, и тоже подложила изнутри, получилась такая ничего себе кора))
И конечно, главным украшением этой странички стали Гульнарины La petite, использовала винтажный квадратный набор с бабочками и ключами , кругляшок из цветочно-бабочного набора,   и часики мои любимые. Еще использовала роскошный заборчик от Екатерины Мещеряковой
Детальки:


не могу дождаться, пока покажу заказчикам, думаю,им должно понравится..

21 комментарий:

  1. им обязательно понравится! Потрясающая вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. а можно ссылку на домик? заинтересовалась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Слов нет,шикарная работа!Вне моды,на все времена!

    ОтветитьУдалить
  4. Как шикарно!
    Читаю давно, но больше молча, а тут не могу промолчать! Лера, супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)) Lumara, вот ссылка:
    http://scrapsih.blogspot.com/2010/11/blog-post_1845.html
    а в ScrapTime есть мк

    ОтветитьУдалить
  6. да, это лучшее семейное дерево, что я видела такое оно живое и чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, нет слов!!!!!!!!!!
    я восхищаюсь этой работой!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто потрясающая страничка! Разве ТАКОЕ! может не понравиться?!!!
    Очень интересная идея с корой для дерева!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!! Как настоящее) Особенно парочка возле забора впечатлила) Браво, очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!!
    Понравилось, им понравилось!!!)) Показала уже)

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, очень красиво. Особенно понравились "осыпающиеся лепестки" из флауэрсофта на парочку :)

    ОтветитьУдалить
  12. отличная будет память всем поколениям, представленным на древе!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Это не может не понравиться! Это шедевр, и не меньше!!!!!!! Потрясающее семейное древо!!!!! АААА, Лера, эту работу хочется лифтить!!! ааа когда только мне на все время взять!!!!! Супер-работа, Лер!

    ОтветитьУдалить
  14. шикарное дерево! и правда, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Лера, дерево - громадье!!! Я в нокауте от него и от всего семейного!!! Красота - страшная сила!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Реально красиво! Очень нравится флаурсофт на цветах :)

    ОтветитьУдалить
  17. Уаааа, фантастика, Валерк! это что-то совершенно потрясающее, это настолько круто, что даже не знаю, как обозвать! Титанический труд, сногсшибательный результат, лучше подарка я не видела! я в восторге полнейшем, я практически в обмороке! бравушки!

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепное деревце!Кроны деревьев очень понравились! И правда красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательное дерево, дай бог еще разрастется :) много дизайнерских находок, молодец!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails