среда, 8 декабря 2010 г.

Все делала по рецепту)) Брызгала-вырезала, тонировала, мазала)) Фон тоже эмбоссинг, ток горячий)) Рисовала маркером, посыпала коричневой пудрой. А висюльку с циферкой 7 сделала из детальки от часов, внутрь засунула циферку и залила глосси, милая получилась
 А еще буду мечтать о таком вот чуде:
26 декабря в своем блоге его разыграет Татьяна Конне. В это время я уже буду вовсю бороться с акулами на египетском побережье, но если вдруг мне неслыханно повезет и из миллиона желающих все-таки выпаду я, то надеюсь, какая-нибудь добрая душа напишет мой адрес Татьяне.. Эх, мечты..

9 комментариев:

  1. симпатично получилось)))) и удачи в конфетке

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово поэмбоссила, Валер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! И по рецету! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. фон обалденный!!! Очень нравится такой эффект! ))

    ОтветитьУдалить
  5. эмбоссинг на фоне шикарно! а зайца я тоже хо)

    ОтветитьУдалить
  6. круто-деревянно! и висюлька здоровская, м-м-м!..

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты! Красивый тэг. Сразу акцентирую внимание на фон, несмотря на то, бросается в глаза, конечно же цветок. Супер работа!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails