суббота, 4 декабря 2010 г.

3й тег

Продолжаем продолжаем! Я с таким удовольствием участвую в этом мероприятии, столько новых техник и идей уже почерпнула, и ведь сколько еще впереди!


Но, кстати, что-то мне показалось, дядя Тим немножко переборщил в этот раз с украшалками,  во всяком случае, у меня они никак не желали укладываться в таком количестве) Заставила)
Веточка нарисована тушью и покрыта глосси, птичка, подаренная Mari, раскрашена дистрессами и тоже заглоссена) Фон почти как у Тима, только цвет у меня был Shabby shuters(потертые ставни), и штампа текст у мну нет, а штампик точечками заменила губка с акриловой краской. Ленточка родилась голубой, но я нещадно затерла ее пигментными чернилами)
Вот тут видно мох. Он у меня настоящий, покупала в флористическом магазине натуральный консервированный мох еще давно, потихоньку пользую, очень нравится)

Кстати, мне очень интересно, кто как собирается в дальнейшем их использовать, эти теги?

10 комментариев:

  1. Мне очень нравится...птица как живая:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Веселенький тэг! А мой траурный...
    Лизавета предлагает тэгами меняться, Светик предложила использовать их потом в зимних страничках (!), а я предлагаю дополнять ими НГ подарки.

    ОтветитьУдалить
  3. знаешь, у тебя вышло так оригинально !я балдею!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, классно! А с украшалками я тож немного удивилась, но ему виднее :) Очень красивый тег!

    ОтветитьУдалить
  5. Лер, веточка такая красииивая!!!! Вотт что значить уметь рисовать!!
    А тэги повешу на елку!! А то ведь к новому году ничего для себя и не сделаю, все в пожарок...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово! Птичка понравилась и мох хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. ветка у тебя шикарная получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Японский тэг:) или китайский:) Классная веточка и фон и гнездо и ленточка переродившаяся:) Нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. не могу налюбоваться!!!!! классный!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Какой замечательный! А главное - Красная Шапочка! Как ни странно, но какой без нее новый год??

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails