воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Домик-дом, 12 окон в нем..

Для нашего задания "Уборка в детской" сделала рамку для годовалого малыша, идею слифтила у невероятной zhanylik))
Работа как всегда делалась сложно и сложилась только в конце, зато после всех мучений я осталась довольна.

Детальки:



Рамочку сразу же купили, и вот она уже с фотографиями мужчинки по имени Никитос))
последнюю фотографию мама сама вклеит через месяц, в его день рождения.
Покрасила еще рамку бледно-зеленой краской и обработала кракле и медиумом для старения

7 комментариев:

  1. ой... я таю просто таюю Какая чуда!

    ОтветитьУдалить
  2. У Жанны совсем другой домик, у тебя другой, Просто чудо, вроде идея одна, а какой разный взгляд, фантазия и душа. Молодец,Лера! Возьму ваши идеи за заметку :) Мне тоже предстоит сделать подарочек для малыша.

    ОтветитьУдалить
  3. как замечательно,прекрасно,восхитительно!
    могу говорить бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится! Я тоже хочу! Я вообще кажется все твое хочу )

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть) отличная идея)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится! И идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails