среда, 1 декабря 2010 г.

Постарайтесь не думать о медведе с голубыми глазами

Однажды Светичка сve, аки демон-искусатель, подкинула мне одну ссылку, я глянула.... и пропала. Потому что увидела эти глаза
и все остальное..
ведь я попала в хоботарий  Лии Достлевой
Честно 2 дня я старалась не думать об этих глазах, а потом не выдержала...
И 3 дня назад он приехал.. точнее они, потому что они так подошли друг другу, как будто с самого начала были вместе, Медведь и Комодик.
Комодик сделала для меня талантливейшая мастерица Anettka, и какое же это чудо, налюбоваться невозможно.. Они теперь вместе, Медведь хранит в комоде свои чайник и пуговицу, и мне выделил 2 ящика.

Частенько Медведь грустит, его волнует судьба белых медведей в средней полосе, и в такие минуты очень нуждается в поддержке
в эти моменты родства душ он говорит, что я лучший друг, какой у него был..
а потом мы идем пить чай..
Медведь может дуть чай по 3 чайника подряд, а когда я напеку миндальных печенек, то и все 5..
А после мы вместе смотрим облака и болтаем о  филателии и козявочках, увлажнении носа, и прочих важных вещах

22 комментария:

  1. Валерка, медведь действительно, не отпускает от себя, и мне кажется, вы с ним по духу, по внутренней сущности очень похожи, как-то вот цветовая гамма мне это подсказала )) Поздравляю тебя, что теперь у тебя есть такой замечательный друг!
    Можешь черкнуть словечко на мэйл mbulatova@inbox.ru или просто скажи свой мэйл, хочу тебе пару слов написать, а адрес ящика не могу найти ))

    ОтветитьУдалить
  2. милашка) так здорово все рассказано-напискано)

    ОтветитьУдалить
  3. А, всё, нашла, чего-то я туплю )) Сейчас напишу письмецо ))

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе! я еще такого чудесного мишутку не видела никогда) Вот повезло тебе с новым другом! Передавай ему привет)
    ..а глазищи-то, глазищи....

    ОтветитьУдалить
  5. он приехал к тебе!!!
    ура!
    Поздравляю, Валерка, миллионадцать раз с днем рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лерочка!!! С Днем Рождения тебя, милая!!!!!!!!!! Пусть вдохновение всегда будут рядом! А также пусть рядом будет много-много хороших друзей, любовь и счастье!!!
    Потрясающий комодик и медведик!!!!!!!
    Мой малюсенький презентик не успел к тебе еще добраться, очень поздно я спохватилась((( но надеюсь хоть чуточку порадует тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!

    мишка - симпатяга)

    ОтветитьУдалить
  8. Лера! Поздравляю с приобретением такого милого друга!
    Главное - поздравляю тебя с днем Рождения!!!! Счастья тебе огромного!)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю :) с днем рождения :) и с встречей с мишкой.и думай,думай и мечтай...и пусть всё что ты хочешь сбывается и пусть у тебя будет мульон мишек :) и все будут самыми любимыми :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лера,с днюхой тебя!!Всего-всего тебе и побольше:))

    ОтветитьУдалить
  11. ООО!!! какая у вас с ним любовь)))
    А только я заметила какой маникюр креативный?!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятный взгляд у Медведика. Как назовешь это чудо?
    Поздравляю с приобретениями, и, конечно же С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
    Пусть тебе снятся волшебные сны, пусть все задуманное тобой исполняется, а все проекты становятся реальностью.
    Будь счастлива, Валерка!

    ОтветитьУдалить
  13. С Днем Рождения тебя!!! all the best!!

    ОтветитьУдалить
  14. Боже, боже как он хорош!!!
    И от меня поздравления!

    А ногти сама делаешь или у мастера?

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам огромное, мне очень приятно читать ваши поздравления, Медведь пока просто Медведь, видно им и останется, мы с ним не разлей вода))
    А ногти я придумываю сама, а делаю у мастера. Попозже покажу поближе)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, а главное то забыла поздравить )))) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Просто мое бывшее хобби (ногти и ребенок оказались не совместимы) дизайн и наращивание.
    Сам дизайн шикарный, его бы на стилеты, ммм, обожаю... форму бы поближе посмотреть, а то издалека я бы кое над чем поработала.

    ОтветитьУдалить
  18. Лера, хоть и с опозданием, но я тоже тебя поздравляю С Днем Рождения! пусть сбываются мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  19. как же умилённо :) чудесный медведь =) и фотки с комодиком очень хороши! Вчера не смогла поздравить тебя, провалялась с температурой 38, но сегодня уже бодрячком и публикую пост о комодике, который ты уже итак со всех сторон показала у себя :) рада, что мой подарок пришёлся по душе! Ещё раз тебя с днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  20. какой чудесный у тебя дружок!
    и правда,глаза задумчивый и незабываемые

    ОтветитьУдалить
  21. С Днем Рождения еще раз! (постом выше уже успела поздравить)))
    Медведь бесподобен! Глаза меня покорили!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails