понедельник, 6 декабря 2010 г.

Совершенно измучалась, пока его делала, к тому же старина Хольтц вогнал меня в депрессию почти на полдня,  потому что жизнь мне теперь не мила без его Вагабонда((

ВСЕ рисовала-вырезала вручную, попробовала елки вытеснить вручную, старалась, пока руки не свело, не получилось)) Вырезала, наклеила, затонировала)) Оленя вырезала из тисненой бумажки со снежинками, совершенно не получался такой аккуратный эффект, как у Тима, выкинула, вырезала  нового, снежинки наклеила, затонировала)) А рога отрезала от веточки Катиного чипборда, как дядя Тим велел) Неэкономный дядя.. Веночек зато красивый, из пушистой зеленой штуки) ААА, пойду ограблю банк

18 комментариев:

  1. ))))))))) Очень классный тег вышел))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Елочки настоящие какие и олень роскошный. Сколько времени ушло у тебя? У меня 3 часа.... Ужас!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, чавой-то такое Вагабонд? просвети...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня 3 с половиной)) Спасибо!) А вагабонд это хольтцевская ацкая машина, станок для тиснения и вырезания, где он этих елочек-оленей клепает)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,Валер, я до сих пор вымучиваю свой тэг....Какие там три часа....А машина классная, стильная...чумоданчик такой ...канеш тоже хочется....но где наша не пропадала, верно??Вон ты каких елок и оленей навырезала..

    ОтветитьУдалить
  6. Валер ты мой вдохновитель )) вообще шикарно! и никакой Тим тут рядом не валялся.... Извините девочки но если дядю Тима загнать в наши рамки то увы он на такую красоту не способен)))

    ОтветитьУдалить
  7. Елки потрясающие!!! Я сначала тоже тиснила-тиснила их, весь тег с изнанки перекорябала, но слабенько как-то вышло. Да и решила нарисовать, вырезать и наклеить - тоже выпукло смотрится)))
    Эта машина - мечта, конечно... НО в другой раз подумаешь - а надо ли? Оленя вырезать мы и так сможем! Уж если домик вырезали, то какую-то птичку-мышку-оленя раз плюнуть)))) Правда, с тиснением туговато... здесь без аппарата никуда... Эх..

    ОтветитьУдалить
  8. Не расстраивайся! Все просто супер! И ну его этот вагабонд, к нему же еще кучу папок нужно...Мы своими ручками все вырезать можем. У меня вообще даже идеи нет, где этого козла, ой,оленя брать. Прорвемся? Ты как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Лер, ну он шикарен! олень -красавчик! елки твои, и подвески!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо)
    2kolory, конечно, прорвемся!) где наша не пропадала)

    ОтветитьУдалить
  11. Девчат, не мучайтесь и не страдайте по несбыточному: такие елки- палки (и не только), можно эмбосить не только на Тимовской штуковине, а на любой другой эмбоссинговой машинке. Cuttlebag, Sizzix,... У меня вот есть Sizzix, в четыре раза дешевле Тимовской х....ни, и ничуть не хуже эмбозит и вырезает. Дело ж в Бренде. ну круто конечно От Тима все иметь,но ведь дорого ! За ролс-ройсами тоже очередь на несколько лет вперед, но мы же в нее не встаем :)Цена не его Вагабонг просто зашкаливающая. совершенно. Но это его бренд его линия и он хочет на этом зарабатывать. Оно и понятно.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Мариш, утешила))) А и черт с ним, с вагабонгом))

    ОтветитьУдалить
  13. А я отстаю, увы... хотя еще тешу себя надеждой нагнать....
    А еще... ты в комментариях у меня написала приятные слова о почтовых карточках. Вот и решила выслать тебе одну из них. Адрес дашь???

    ОтветитьУдалить
  14. Лера!мега круто у тебя получилось!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лера - твой тэг - супер!!! Я тебя очень понимаю, и про Вагабонд и про все остальное. Согласна с Маришей, Вагабонд просто разорение, да и к тому же он электрический, представь себе что свет отключат, так что если решишься покупать - покупай ручной привод:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails