суббота, 4 декабря 2010 г.

4й тег

Меня все больше захватывает эта гонка, каждый день с нетерпением жду продолжения)
 Дядя Тим в этот раз предоставил нам большую свободу в выборе фона) Свой я вырезала из открытки, и он просто сказочно красивый, фото не передает, как тут все переливается и искрится..
Вот тут чучуть видно:
 Вот такое трио милое)
 А это мое секретное оружие, ненаглядные мои петитки от Гульнары Sehrnett. Эта вот  из этого набора, я вот себе теперь не представляю свой скрап без них)) Кстати, цена вас приятно удивит) Просверлила в ней дырочку ножницами, и вдела колечко. Хольтц нервно курит))
 А билетик я использовала хольтцевский Admit One, только после того, как помазала в дистрессе, саму надпись аккуратно стерла, поставила штамп билетик, а внутрь потом другим цветом "JOY", сверху надпись помазала глиттером, чтоб не выбивалась из общей блескучей картины, и весь билетик потом тоже)
Очень жду завтра) Давно не было такого воодушевления и ощущения праздника, спасибо, Тим!

18 комментариев:

  1. повторюсь и тут! сказка! невероятная сказка! все блестчки только подчеркивают прелесть картинки Кинкейда) умелые у тебя ручки!

    ОтветитьУдалить
  2. Тег очень красивый....как в сказке:)))

    ОтветитьУдалить
  3. какой же он у тебя волшебный получился!!! просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, какой тег офигенский!!!!Мне даже больше, чем у Тима понавилс!!!Просто класс!!
    Скажи, пожалуйста, а чтобы оставить у него коммент, надо, чтобы тег уже был выложен у тебя вблоге?или нет? чего йто я не пойму))

    ОтветитьУдалить
  5. красиво получилось!празднично!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, это что-то невероятно сказочное! о_О
    глазам не верю... картинка просто невозможно красивая! и лучше дополнить ее было нельзя - твои завитки, и билетик, и бусиночки, ну и петитка, конечно))) я вот в своей дырдочку просверлить не смогла. Чудеса да и только!..

    ОтветитьУдалить
  7. какой красивый! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Невероятно красиво! Мне кажется даже лучше чем у Тима :) Праздничнее что ли!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное!!
    Френсис Бин, как я поняла, нужно просто оставить коммент, независимо от тега..
    Гульнар, я ж профессиональная сверлилка)))
    Хотя это было легко, просто проковыряла маникюрными ножницами..

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебно! Сказочно!
    У меня больше слов прям нет=))

    ОтветитьУдалить
  11. прекрасно!!
    Тим точно "нервно курит в сторонке"
    эх,видел бы он,какую красоту тут у нас творят...
    обзавидовался бы)

    ОтветитьУдалить
  12. Леруня, шикарный тэг!!! И правда, лучше тимовского!!!! я в восторге!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Сказочный...волшебный...завораживающий....Валер, я в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. нереально круто!!!!сказочно-волшебный!

    ОтветитьУдалить
  15. Лера, какая красота!!! такое сразу ощущение праздника, здорово!!!))

    ОтветитьУдалить
  16. Необыкновеной красоты картинка! Все блестит и переливается. УРА! Скоро Новый Год!!!

    ОтветитьУдалить
  17. сногсшибательно!потрясающе! очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails