четверг, 9 декабря 2010 г.

9й тег

А теперь этот мой любимый)) Из-за цветка от Светички, в который я просто влюблена) Я сегодня получила от нее денрожденно-сандмановскую посылку размером в 20 конфет)) НО не буду будить в вас нездоровые чувства, покажу попозже, и то не все))
А тег старено-коричневый, как я люблю)) Вот заметила за Хольтцем, что минимализмом он явно не страдает)) У мну сердце протестует против такого изобилия)) Поэтому кое-что убрала
ну очень он мне нравится, прям по сердцу, мое)) А вам какой больше всех понравилось делать и результат? хотя, наверное, рано еще спрашивать, еще 3 штуки.. не хочу, чтоб это заканчивалось, мне так нравится.... ток в ритм вошла)

15 комментариев:

  1. Твой вариант мне очень нравится! Миру-мир!

    ОтветитьУдалить
  2. ааа! Валерка, как же он тут к месту, а? вот в умелых руках как заиграл))) лучшее воплощение этого тега!
    неужели осталось всего)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лер, мне из всех его тегов по дизайну тоже этот больше всех нравится.
    я даже было хотела присоединиться к процессу, но остановилась...

    и твой тег - очень нравится!
    цветочке - безумно красив!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да, и еще раз да!!! Не люблю тот цветок гармошку, думала чем его заменить, чтоб еще и не очень летне вышло - ты нашла классное решение!

    ОтветитьУдалить
  5. Я за тегами наблюдаю, но этот мне больше всех тоже понравился! :)
    А у тебя такой уютный получился.

    ОтветитьУдалить
  6. уютный такой ^_^

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично! Цеток как буд-то создан для этого тэга. Все вместе отлично гармонирует - пуговички, фон... Одним словом - Профессионал! Заметь, с большой буквы...

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный тег. Фон очень красивый, и цветочек тоже.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой цветуёчек!!! Ну, почему я не умею такие вязать! .... Лера, супер! Твой тег рулит!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лера,замечательный тег, классная идея с салфеточкой. Как ты смогла такую малышку связать, молодец! Столько терпения и фантазии! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое, девочки))
    Elenka, я не сама его вязала, это Света)

    ОтветитьУдалить
  12. Лер, спасибо за теплоту...Свет, спасибо за цветочек...Как здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Тэг - класс! Цветочек-ням! И в нем такое маленькое сердечко!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails