понедельник, 8 февраля 2010 г.

Fairy Tale

Когда Надя Dianascarlett написала о проведении игры, мне сразу захотелось участвовать, ведь действительно интересно, что разные мастерицы могут сделать из одного исходного материала, и действительно, те работы, которые я уже увидела, получились настолько непохожими и индивидуальными))
Что до меня, для меня изображение было достаточно сложным, я привыкла к статичным тильдам)), а тут динамика, движение, порыв.. Так что у меня она грушу рвет))
Изначально открытка планировалась совсем другой, много глиттера, ярких цветов, но результат меня как-то не впечатлил, и вот этот сад родился у меня буквально за 2 часа вчера ночью, поймала вдохновение))
Теперь сонная, но довольная. Вечером фея уже улетит в Воронеж, к сестре, очень кстати задание совпало с ее днем рождения.

Во материалам все, я думаю, понятно, бумага и наклейки Webster's Pages, вверху эмбоссинг золотой пудрой, немного глиттера, на фото не видно, но за феей остается золотистый след, как будто пыльца)), груша сделана объемней с помощью эмбоссинга бледно-розовой пудрой.

13 комментариев:

  1. Как мне твоя феечка нравится :)
    Сад очень красивый,теплый...
    Вопрос остается открытым :) что делает феечка,сидит или летит??? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовала, в зависимости от того, как ее повернуть, она сидит, летит, лежит на спине и дрыгает ногами)), колдует, борется с ветром.
    Возможно, какие-то еще варианты не учтены, но изображение очень занятное;)

    ОтветитьУдалить
  3. так красиво раскрашена... прелесть! и эмбоссинг понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а-а... как мне нравится! очень красиво! феечка очень нежная, раскрашена идеально))) бумага волшебная!

    ОтветитьУдалить
  5. АААААА :) ты меня насмешила...дрыгает ногами,борется с ветром :)

    ОтветитьУдалить
  6. это одна из моих самых любимых, такие цвета необыкновенные, и ГРУША :) Расскрашенна классненько

    ОтветитьУдалить
  7. Она так тянется за этой грушей, что мне тоже захотелось!!! Похоже для Вас нет разницы статика это или динамика, все классно получается!!!

    ОтветитьУдалить
  8. как красиво! п-моему эта бумажка создана для феечек и груши я люблю!

    ОтветитьУдалить
  9. "Золотая" работа! В прямом смысле! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво получилось! Молодец =)

    ОтветитьУдалить
  11. Ха-ха-ха!!! Точно ногами дрыгает:) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая нежная открыточка!!! Феечка чудесная!;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails