пятница, 26 февраля 2010 г.

Тильда в сказочном лесу


Как только увидела эту Тильду, сразу поняла, что я с ней сделаю))
У меня она вызвала ассоциации с "Морозко" , "Алисой в стране чудес" и почему-то с "Воображариумом доктора Парнаса". И вот что получилось))


Причем, мой парень, который уже давно перестал запоминать мои открытки, увидев, замер, долго разглядывал, потом сказал, что она самая лучшая из всех и умолил подарить)) Странные они все-таки))

Тильду раскрашивала акварельными карандашами, ох, и намучалась я с ней, 3 раза переделывала, то темная, сливается, то ручка поплыла..

Детали:









Элементы вырезаны из бумаги Sassafras Lass, ландшафт из листа "Индийское лето", машинная строчка, глиттер и мое больное воображение))
Тоже подходит для задания 47 stamp with fun "stitch"
Внутри:

6 комментариев:

  1. Это не открытка! это целая сказка! здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. да, они странные, а открытка замечательная, целая сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. Твой блог, Лера, можно изучать вечно и хорошо, что ты делаешь ссылки на ранние работы - как же я пропустила эту открытку - наверное видела, но не время было акцентирвать внимание...
    СУПЕР! Столько всего намешано (в смысле деталей), интересно рассматривать и снова учиться,учиться и учиться - Ленин был бы мной доволен...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails