вторник, 9 февраля 2010 г.

Огромное спасибо!


Мне вот так в первый раз просто так ни за что такой сюрприз сделали)))
Пожаловалась я как то, что приходится вручную листочки вырезать, и добрая фея Гульнара-sehrnett исполнила мою мечту и прислала мне настоящий веточный клад))), и еще кучу сокровищ-бабочек, снежинки, елочки и искорки и другие дырокольные радости,а еще замечательные яркие тканевые листочки.. когда конверт открыла - стрекозлом по дому прыгала!!
Я снова начинаю верить в волшебство))

7 комментариев:

  1. Как я тебя понимаю!!! :) есть еще на свете добрые люди!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!))) Люблю чудеса) Правду говорят, что люди сами способны их делать))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарками! По себе знаю, как их приятно получать!!! Это восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот здорово!!! Такая внимательная девушка, Гульнара!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, замечательный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, прям не могу!!! Я, по-моему, счастливее тебя!!! Это точно, подарить и услышать такую благодарность в сто раз приятнее, чем получить!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails