четверг, 25 февраля 2010 г.

Тильда в сумасшедшем доме))))


Вот и все. Финиш. Приехали. Что тут еще сказать.
На самом деле это заказ))) Мой молодой человек, Данила, после того, как я поделилась с ним творческими планами о создании Тильды в сказочном лесу и Тильды-путешественницы, сначала долго и странно на меня смотрел, а потом попросил лично для себя "Тильда сошла с ума"





Даже не знаю, как отнестись к этому своему творчеству, ведь я совершила святотатство - нарисовала Тильде рот :0
И еще, я очень легко могу представить себя на ее месте))))


Внутри.
Вот такое скраповое хулиганство))
И еще я хотела спросить, вам какая из трех больше нравится? Оказывается, даже у близких людей могут быть разные вкусы, например, мне больше нравится Тильда- путешественница, потом сумасшедшая, потом с хворостом, а вот Даниле больше всех сказочная, а потом ненормальная.

5 комментариев:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails