среда, 7 августа 2013 г.

Хэ-бо и Маргигр?!


Всем привет! Я никуда не пропала, просто жаль последние летние деньки проводить в интернете. Зато скраплю очень много, каждый день, сделала полностью альбом новый, поп-ап, и 2 начала. Скоро покажу. А пока похвастаюсь новыми штампами.
 Это Хэ-бо - китайский дух реки Хуанхе, сладострастный и кровожадный))



Это карандашный рисунок.
А это уже раскрашенный цифровой штамп, купить его можно здесь
 
 И страничка из книги
А это норвежская семья русалок - марменилл, маргигр и крошка-мармаеллер
Продаются здесь
 Так получилось, что перед тем. как их рисовать, я посмотрела фильм про Тура Хейердала. Вот и вышло, что русалку я рисовала, вспоминая актрису, что играла его жену, а водяной похож на самого Тура))
))Вот так. А это страничка со всем семейством, уже из книги
Ну и напоследок крошка морской гном) Его я придумала сама, и нарисовала просто так, захотелось) Продается здесь 



7 комментариев:

  1. Чудесные штампики! Улыбнул морской гном! Такой потерянный и загадочный!)))

    ОтветитьУдалить
  2. блин) какие! и действительно похож на Хеердала)

    ОтветитьУдалить
  3. Не перестаю восхищаться твоей фантазией, Валерка! Какие же они интересные получаются, эти персонажи! Китайский дух обалденный! Какой у него взгляд...

    ОтветитьУдалить
  4. A я вот просто тащусь от водяных Лилий =)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails