понедельник, 12 августа 2013 г.

3 разных странички

Поборола лень и обработала несколько фоток, покажу несколько последних и любимых.
Это фотография моей сестры в пещерном храме в Дивногорье. 
  На эту страничку меня вдохновили работы нашей талантливой Ии.

Еще одна страничка про моего Альку) Бандит такой))) Все катушки поворовал))
Последняя страничка про др приятеля в 2010 году еще. Вот так повеселилась))
Скоро еще покажу, у меня поменялся стиль работ, думаю, вам будет интересно)


Ой, и еще участвую в конфетке, ужасно хочу этого медвежонка, он очаровательный!! Его зовут Миша, правда, он чудо?!


9 комментариев:

  1. Страничка "Разыскивается" - просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! Такие эмоциональные!
    Очень понравилась первая страничка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие все классные, не знаю какая больше понравилась)) разве что за морду на фото со второй странички можно выделить именно вторую)) Круть одним словом все три)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, странички такие разные и такие интересные!
    первая - очень люблю такие работы, ага, видно, где черпала вдохновение :)
    вторая - клевая-клевая, это кто у тебя такой житель? хорек, шиншилла? очень атмосферная страничка!
    третья - эта голова мне напоминает Шалтая Болтая, веселая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Лер, классные и ОЧЕНЬ разные!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лер, куда пропала то...? Или может ты сюрприз готовишь... ну, там... новые ножки , что ли?... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо, что не забываешь)) Это у меня интернет-лень))) По одной работе лень выкладывать)
      Делаю сейчас один альбом, потом все сразу выхожу

      Удалить
  7. Алька как настоящий бандюга))))))
    прикольные странички) а последняя с оттенком треша-и цветовая гамма и голова в виде шарика воздушного-повеселилась ты))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails