вторник, 15 февраля 2011 г.

День святого Валентина

В этом году был продуктивным, я имею в виду количество работ, покажу некоторые).
В первых, моя гордость, моя прелесть, мое новое увлечение (altered art)- подарок моему милому.
 Сердечко, которое наверху выпилил мне как то вечером Данька из монетки, он иногда делает такие милые сюрпризы))





Детей сделала в технике 3д, сделав похожими на нас, собрала по кусочкам в фотошопе, нарядила в наши свадебные наряды.
Сейчас это служит украшением интерьера, а потом, возможно, мы используем его как украшение свадебного торта.
   Эта рамка была заказана в подарок, ч/б.


Вот эта открытка была сделана на заказ, сделала подобную же в прошлом году, и у меня ее просят уже 3й раз! В толк никак не возьму, что в ней все нашли, на мой взгляд простенько до безобразия, но... желание клиента закон))
Это вариант этого года:


а это- предыдущего))

заметны изменения: стала работать быстрее, аккуратнее, появились настоящие скрап-украшения,и не заморачиваюсь больше с ручной строчкой))

15 комментариев:

  1. AAAAAAAAAAAAA! Какор ЧУДО!!! ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный подарочек:-) я в восторгах! Вот смотрю на твои работы- ты такая выдумщица! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. вау!!!!!!!!!!!!!! шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающее украшение!! И столько романтики - одно сердечко-монетка чего стоит! А идея со свадебным тортом так вообще нечто, думаю такого еще ни у кого не было :)

    ОтветитьУдалить
  5. Так и веет любовью от этого поста! С украшением на торт-это круто! такого дизайнерского украшения не видел ещё ни один торт!Теперь вам тортик достойный искать придется)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, вот это работы!!!
    КЛАСС! и высший пилотаж!!!
    подарок - вообще нечто! так здорово!
    рамка такая изящная! а ч/б палитра - АпщЕ улет!
    и открытосы клевые!

    с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, блин! Вот это штука! :)
    В рамку влюбилась!
    Ты прости, но как-то открытки не смотрится на фоне РАБОТ. Надо было их отдельным постом. А то я все на рамку пялюсь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Подарок милому - просто чудо! ты такая умница, Лер! такие детали интересные.... часы-бабочка...слоеные фигурки.. супер) отличное украшение для свадебного торта будет!

    ОтветитьУдалить
  9. ооой, Лера, торт просто улет!!! Это надо ж столько фантазии, чтобы такое придумать! хотя после тэгов уже не удивляюсь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это украшение! :)
    Шикарно придумала!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, все работы замечательные!!!
    На счет первой работы могу сказать - ТЫ УМЕЕШЬ УДИВЛЯТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Великолепно! Бесподобно! Восхитительно!!! Отпад!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  13. ого) слуш, вот это тебя прет) а чем милый выпилял сердечко? классно так, это ж можно подвески пилять всякие)
    ч-б оч стильная!

    ОтветитьУдалить
  14. Торт - нет слов. Вот это работа! Я потрясена, Валер. И ч/б классная.
    А эта "простенькая" как ты говоришь - она очень милая, картинка вызывает улыбку...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails