четверг, 10 февраля 2011 г.

Винтаж

Совсем забросила блог, накопилась куча работ, которые не успеваю показывать. Все сразу навалилось, ремонт, подготовка к свадьбе, работа, заказы, и приболела немного.. Даже нет времени посидеть в интернете как следует  Покажу пока пару работ в винтажном стиле, это альбом для малыша((или малышки) старалась выбирать нейтральные цвета), в виде лошадки.
Жорик тоже позирует, попросился пофоткаться))



А это открытка, которую я сделала ко дню рождения моей любимой учительнице, она была нашей классной руководительницей, и преподавала русский я зык и литературу, замечательный педагог и человек, и мы всем классом общаемся с ней до сих пор.


17 комментариев:

  1. альбомчик такой трогательный!
    а открытка просто гимн русской литературе ;)
    молодцы, что общаетесь!
    Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Лера,лошадь-восторг!И ведь уздечку выложила ,как надо,и брадсами приклепала!Умилила.
    А на открытке-это что,ткань? Очень уютно,получательнице не может не понравиться)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом-лошадка покорил! :) Милющий!!!
    Открытка - сама элегантность!

    ОтветитьУдалить
  4. Лошадка!! Ну чудо какая, потрясающе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Братик моего миФутки :)
    Альбомчик чудесный,такая малышка.
    И открытка хороша.
    А я перед своей свадьбой за месяц,вообще в больницу легла,у меня гайморит был.вот я чуть не поседела.Но ни чего всё успела и выздороветь и замуж выйти :)

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом очень красивый, а открытка - просто шедевр!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, отличныей работы!
    лошадкой еще в ST люьовалась - милая работа!
    откртыка для учительницы - классная!
    замечательные работы - еще раз!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка просто обалденная!!! Такой стильный винтаж)

    ОтветитьУдалить
  9. Лерочка,лошадь-восторг!Не могу прийти в себя от нее!

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, ты замуж выходишь? Поздравляю!!!!
    классная лошадка, а форму для альбома ты сама придумала?

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо))
    Вик, нет, форма стандартная, это заготовка из чипборда от магазина Кустарь, нашего спонсора в этом задании
    http://kustarik.ru/index.php

    ОтветитьУдалить
  12. Лошадка просто бесподобна!
    И это у тебя времени нет? А теги??? Я бы их месяц делала )

    ОтветитьУдалить
  13. Альбомчик покорил, открытка просто восхитительная, Лер! Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лера, очень милый альбомчик! И открытка с тканью - ну просто класс!))

    ОтветитьУдалить
  15. альбомчик такая прелесть^^ восхищаюсь твоими работами;)

    ОтветитьУдалить
  16. как я это пропустила) все работа блин)))
    коник классный! такой весь добрый) и открытка радует глаз, а особенно тот факт, что все еще общаешься с учительницей)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails