вторник, 21 мая 2013 г.

Фигурка для цветочного горшка и мини-открытка

Я обожаю маленькие фигурки для цветочных горшков, всяких гномиков и милых зверюшек, у меня дома уже маленькая симпатичная коллекция) А потом я подумала, почему бы самой не сделать такую фигурку, к тому же мне так понравились маленькие садовницы от Sweet November/
Эта маленькая садовница теперь ухаживает за моими розами. Цифровой штамп "Garden Girl Gertie" от Sweet November раскрашен Prismacolor, "paper piecing", покрыт несколькими слоями лака и закреплен на деревянной шпажке для шашлыка.
   Работа сделана для задания "Делай раз, делай два" блога PaintYourWorld

А это мини-открытка с моим любимым штампиком C.C. Designs Swiss Pixie Pixie Lucy
/
 Грибочки рисовала сама. Все как обычно раскрашено Prismacolor и покрыто лаком для защиты изображений. Крылышки напечатаны на пленке и обведены белой гелевой ручкой. Take part in "shaped cards" challenge with ATS blog
У меня посдедняя неделя выдалась невероятно везучей) Я выиграла сразу 2 челленджа, в KraftinKimmie и SimplyBetty stamps. А это значит новые чудесные штампы!)
 Кроме этого, вот эту мою работу отметили сразу 2 мастерицы)
Впервые у меня случился лифтинг) Лифтила меня юная, но очень талантливая и перспективная мастерица)
 К тому же эту работу отметила Betty Boo! , владелица Simply Betty, и даже попросила разрешения разместить эту мою работу на ее фан страничке в фейсбуке. Я счастлива! Чего и вам желаю)

7 комментариев:

  1. такие чудесные, мимишные девочки, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Валера столько всего - ПОЗДРАВЛЯЮ с заслуженными победами и с тем Ваши работы оценены по достоинству!!!
    Садовница просто чудо! А маленький эльф само очарование!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты,Лер, понаделала красотищи!!Фигурка очень клевая, прям милашечка! Открыточка тоже очень прелестная, девочка такая хорошенькая! Ну а русалка ну это выше всяких похвал! О-ооооочень красиво, а еще классно что рамочка так же оформлена!

    ОтветитьУдалить
  4. С грибочком так трогательно, до слёз)) А я собираю леечки-украшения для горшков))

    ОтветитьУдалить
  5. какие лапули-крохотули!
    и с первым лифтом тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. figurki dlia cvetocnyh gorskof!!!A mozno vsiu kollekciju v studiju?)))I ja hociu!Ja ocen liubliu cvety v gorskah!Budu znat cto u tebia vyprasyvat dla obmena)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails