пятница, 7 декабря 2012 г.

Детский альбом, украшенный штампами House Mouse


Закончила очередной заказ, простенький и в общем-то стандартный альбом, единственной изюминкой которого стали раскрашенные отштамповки с моими любимыми мышатами House Mouse/ Эта идея родилась у меня давно, и вот наконец предоставилась возможность реализовать)) Раскрашивать я люблю, но открытки с раскраскми почему-то продаются не очень хорошо, поэтому я стараюсь сейчас использовать их в страничках.
Обложка с кольцами, купила готовую из бронзового кожзама, покрасила-украсила))
С обложкой. кстати, связана почти трагедия)) Она больше всего мне нравилась из всего альбома, но, когда я показала ее заказчице, она сказала, что слишком пусто, и попросила украсить еще в верхнем левом углу розовым бантом. Каких душевных мук мне стоило его туда приляпать..))
переплет на кольцах
первый разворот "Я родилась" с кармашком для бирочек

2й разворот "Я дома" и "моя семья"
 "я дома"


остальные развороты под катом



3й разворот "я и мама" и "я и папа"
"я и мама"
 "я и папа"


4й разворот "Я и мои крестные" и "я и ....." для фотографий с родственниками
на левой странице кармашек с тегом для записей, на правой кармашек для дополнительных фотографий


5й разворот "я ем" и "я купаюсь"
 "я ем"

 "я купаюсь"
Обалденный штамп с купанием, давно на него руки чесались)) В открытке его не применишь, а вот в альбом - отлично!

6й разворот "я гуляю"



7й разворот "моя первая стрижка" с кармашком для локона и "мои первые шаги"

8й разворот "мои первые слова" и "мой первый день рождения"
 "мои первые слова"

 "мой первый день рождения"

9й разворот "мои гости" и "мои подарки"
 "мои гости"
тоже классный штамп

10й разворот "мой первый новый год" с кармашком для дополнительных фотографий на правой странице


11 разворот "Мои смешные и незабываемые слова"

Нараскрашивалась на год вперед))) Все раскрашено копиками, училась ими пользоваться, а то копики уже есть года 2, а раскрашиваю ими хуже, чем фломастерами в дет. саду))) Кстати, кому интересно, у нас  в PaintYourWorld статья на эту тему, написанная MamaMaxa

12 комментариев:

  1. классный! нежный и светлый. и совсем не простой! Мышата класснючие ))))) а я надеялась что она как увидит этот розовый батик все таки передумает))) наивная, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбом, столько труда - сделать не только страничку, но еще и раскрасить сюжет к ней ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Валера, альбом чудо, оформлен потрясающе!! А мышатки просто класс!!! Вот это терпение столько раскрашивать!

    Ну а заказчики они таки - художника может обидеть каждый! =) Не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
  4. Милейший! Очень трогательный и очень малышковый, мыши - умилительны и только подчеркивают всю нежность альбома! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Валерка! он такой классный! с мышами просто бомба вышла! мне они в альбоме еще больше нравятся!
    дорогая моя! а еще у тебя же был ДР? я помню, что в начале зимы) я тебя поздравляю и делаб всяческих благ! обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарный!
    заказчица не права.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно! Рисуночки все оживили и объединили в единое!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же он прелестный! Такой светлый,позитивный,легкий для восприятия! Здорово :)!

    ОтветитьУдалить
  9. Заказчица, видимо, традиционных представлений о детском альбоме)))). У меня бы тоже с сердцем плохо стало, если б к такой чумовой обложке бант присобачить)))). Лера, альбом классный! Светлый, добрый...

    ОтветитьУдалить
  10. Боже - альбом просто божественнен :-)
    Штампы мышата сюда ну просто в тему!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто великолепный альбом! Штампы очень уместны по тематике и красиво сделаны!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails