пятница, 2 ноября 2012 г.

История одной принцессы - 17 страничек!

Закончила наконец альбом, который начала полгода назад)) Первую половину делала полгода, вторую 2 недели)))) Так как неожиданно обнаружила, что скоро заказчику отдавать, а у меня конь не валялся) К концу ваяла по 3 странички в день(а вначале по 1 в неделю)) И, что удивительно, последние мне нравятся намного больше первых, получались быстро и легко, уже "руку набила", наверное) И еще немного пересмотрела свое отношение к вещам для себя и на заказ, теперь не так выкладываюсь в заказных вещах, стараюсь делать "с душой" для себя.

Хватит болтать, надеюсь, просмотр такого количества страничек не будет утомителен для вас, тем более что этот альбом я считаю своим самым красивым и профессионально исполненным, делался легко и с удовольствием, в основном благодаря чудесным фото заказчика

 Первая серия страничек с моей любимой коллекцией бумаги от Вебстерс Пейджес, самой первой и самой красивой.

Цветочные мечты

Вошебный лес



Принцесса в деревне)))

"Каждый день начинается с оперы на моем заднем дворе"
очень здорово сюда подошла фигурка эльфа на кролике от примы, очень она мне нравится)
Заглавная надпись:
ВВЕРХ!!
Лето
You make me smile
Последнее лето пред школой)

Просто яркая детская страничка
моя любимая феечка, это набор полюбила всем сердцем во время работы над альбомом, обязательно буду использовать их и в своих страничках

Мой первый клин энд симпл - Принц-лягушка)))

А вот это моя самая любимая страничка во всем альбоме
JOY
потому что мне очень нравится этот вебстерский лист из коллекции sweetseason
и я наконец раскрасила штампики от Мо Маннинг, которыми давно любовалась, с зимними феями

Дальше пошли принцесснячие старнички
История о золушке:
Эта страничка - лифтинг одной из работ Ингвилд Болме
Часы со стрелками, отсчитывающие время до полуночи, и волшебная палочка феи-крестной
хрустальная туфелька
фея-крестная и карета, и замок)
Золушка готова ехать на бал
Бал
надпись - штамп "Музыка в воздухе"
Принцесса, которую охраняет дракон
и развлекает, как может))
а рыцарь мчится на помощь(распечатан и раскрашен)
 восточная принцесса)
 Зимние забавы)
бирюзовый олень)
розовый заяц))
Последняя страничка альбома, про 9й день рождения. А этот альбом принцесса получит в подарок на десятилетие.
торт классный, правда?))
не маленький такой альбомчик получился))) больше 10 см в толщину
обложку фотографировала ночью, утром альбом уже был у заказчика.
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, вам было интересно)

8 комментариев:

  1. Лера, какая колоссальная работа проделана. Мне было бы очень сложно скрапить столь яркие и самодостаточные фотографии. А у тебя получилось их очень гармонично сочетать с вебстером!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий, детский красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. До чего яркий, насыщенный и красивый альбом! Просто сказка! Такой альбом хочется листать, листать и листать по часу рассматривая каждую страничку с самыми приятными воспоминаниями! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом! Сплошная сказка ))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! очень яркий, красочный. позитивный альбом! девчачий-девчачий! здорово-здорово-здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лер, альбом вызывает столько эмоций!! Яркий, насыщенный, многоукрашальный... Как будто посмотрела полнометражный фильм-сказку...Повезло же обладательнице..))) Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятный! Яркий! Позитивный! Супер!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  8. шикарный альбом, столько идей, какая ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails