пятница, 27 января 2012 г.

Подарочек

А я получила прелесть) Прелесть сделала замечательная литовская мастерица Юля Буйновская, которая до этого осчастливила меня самой очаровательной медведицей на свете по имени Милана, что на фото внизу. А в лапах у Миланы  новогодний подарок Юли мне, овеченька-брошка)
Как прикорнула)) Ластится)) А как Милана была рада получить привет от мамы..
Посмотрите, это само очарование, эти глазки, эти реснички.. Я вообще не представляю, как можно создать что-то настолько аккуратное и мииилое))



5 комментариев:

  1. Оооо, я тоже не представляю как такое можно сделать руками! Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. БОЖЕ, какая овечка!!!!:))) супер!!! поздравляю, Лера!:)
    а у меня тоже есть брошка-овца, похвастаюсь тебе:) http://www.artsyndychok.ru/?p=1743

    ОтветитьУдалить
  3. овечка-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Rada cto ponravilos!Spasibo za komplimenty!Zdorovo cto poznakomilis i obmenivaemsa podarockami!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails