понедельник, 18 апреля 2011 г.

Viva Italia! (и винтаж-декупаж)

В блоге Scrap Time стартовал новый проект, о напитках разных стран, и начался он Италией, la mia paese preferita nell mondo)), в которой я страстно мечтаю побывать. И напитки ее я с удовольствием начала дегустировать, по ходу изучения предмета, вдохновляться, и сотворила массу работ) Часть покажу. Вначале мое новое увлечение - декупаж, и баночка для кофе, очень сильно вся состаренная, потертая и извазюканная, ее очень приятно держать в руках, гладить шероховатые поверхности.. Люблю ее нежно))







и еще один декупаж) Перчики)) Готовлюсь к ремонту на кухне.. Кухни нет, а баночки уже есть)))


 А вот и собсно странички, сделанные по заданию. Вдохновением для меня послужило итальянское белое вино
а объектом - мои родители))




Присоединяйтесь к проекту, очень интересно, во время работы над ним узнала(и перепробовала))))) очень много

14 комментариев:

  1. Ой, какие классные странички и коробочки!!! Легкого и быстрого ремонта;))

    ОтветитьУдалить
  2. правильно мыслишь,
    хочешь машину - купи брелок для ключей к ней, хочешь новую кухню - заскрапь и задекупажь баночки)))))

    ОтветитьУдалить
  3. эффектно смотрятся баночки. Особенно кофейная-такая вся фактурная и цвет приятный, хочется подержать;)и странички понравились-позитивные;)

    ОтветитьУдалить
  4. баночки классные! подготовка во всю)
    и разворот мне нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Баночки потрясные,ткие состаренные состареннные и вкуснющие.
    а странички приятные и инетересные.давно ты что имим нас не баловала :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж баночки ты извазюкала капитально и классно! И странички получились такие тёплые.
    Я с Олей полностью согласна, так что тебе нужно задекупажить большое количество баночек и к ним требовать кухню!

    ОтветитьУдалить
  7. о-о-ох, какие баночки!.. шик!
    И странички такие красивые (и когда ты все успеваешь? я вообще отчаялась успевать)

    ОтветитьУдалить
  8. Классные баночки, баночки я люблю страстно! )) С интересом смотрела на твоих родителей, первой мыслью было, что ты вообще ни на кого из них не похожа, но потом я решила, что ты похожа на папу )) а как в действительности? ))

    ОтветитьУдалить
  9. баночки просто ик!!!
    такие уютные и домашние!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки)
    Марин, те, кто видят меня с папой, говорят, вылитый отец, те, кто с мамой - копия мать)) На обоих ОЧЕНЬ похожа, на папу, когда щеки надуваю))))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Заходи за наградой http://scrapcity.blogspot.com/2011/04/blog-post_9134.html

    ОтветитьУдалить
  12. вот это бааааааночки! просто классс! Представляю какая у вас будет кухонька, модная и уютная.
    Родители у вас молодые.

    И желаю чтобы мечта сбылась ;-) и не разочаровала (хотя это НЕВОЗМОЖНО!)

    ОтветитьУдалить
  13. Супер банки!!! И разворот очень понравился. Родители такие молодые... А в кого у тебя такие глаза, Лер?

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Рит! Папины глаза, зеленые))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails