понедельник, 8 февраля 2010 г.

Блокнот

Говорила же, что яркого хочется))
Сделала себе блокнот для записи всех скраповых дел, а то уже начала забывать и путаться, в каких конкурсах и конфетках участвую.

Мы вчера из-за этой фотографии с моим милым весь день спорили, сначала решали, мальчик это или девочка, и потом он утверждал, что это шапка на ребенке, а я-что он наряжен в костюм времен Марии-Антуанетты и это парик. Чуть не подрались))
Какие будут мысли?



Вид сзади
Материалы: бумага для пастели, кружева, ленты, гортензии, брадс, изображение распечатано на холсте, все тонировано акриловой краской, завитушка в углу - эмбоссинг белой пудрой

10 комментариев:

  1. супер блокнот, очень картинка забавная, мне кажется, что это девочка, хотя бывают и мальчики такие лапочки) а наряжен ребенок и правда в парик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блокнотик. Очень люблю бирюзовый.
    По-моему это шапка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, мнения разделились))))
    Интересно даже..
    Спасибо за похвалы, я в эту картинку сразу влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик очень красивый...тож такой хотю :)
    мне кажется это девочка,а вот по поводу шапка или парик,я незнаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво. Думаю мальчик.. не знаю почему - интуиция =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже сама не знаю, смотрела на большом увеличении, вроде и на шапку похоже, и на парик тоже похоже.. Ни наю))

    ОтветитьУдалить
  7. Ха-ха-ха!!! Я вот думаю, что ребенка для какого-то маскарада так нарядили. ДУмаю, что мальчик в шапке. Я даже думаю, что это костюм арлекина или шута.
    Блокнотик классный!

    ОтветитьУдалить
  8. эту картинку "знаю" давно,но никогда не задумывалась шапка это или парик,ну вот просто не было по этому поводу мыслей.а на счет того мальчик или девочка - уверена,что это мальчик!!!(:

    а блокнот замечательный!а я вот все никак не организуюсь сделать себе полезность такую..все открытками балуюсь..

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails