вторник, 18 ноября 2014 г.

Вот как-то CAS на этот раз))

 Вот сказал бы кто-нибудь мне год или два назад, что мне будет нравится клинендсимпл, я бы долго смеялась.. Вот вообще не мой стиль был, при моей любви к "чтобвсегомногобыло")) Вот как вкусы могут меняться. После федькиного альбома за первую неделю с жутким количеством краски и цветов мне так захотелось чего-нибудь легенького.. Очень нравятся сейчас белые фоны.. опять же, и бумагу экономит)) И американский стиль очень полюбила, и его микс с клинэнсимплом
Страничка про грустную лягушечку сделана по скетчу 282 от creative scrappers
 
А эта страничка еще минималистичнее)
По скетчу 281 от creative scrappers

6 комментариев:

  1. Лера у тебя любой стиль замечательно получается! Чудесные странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Я валяюсь в обмороке (глубоком!!!!!) под столом от всех твоих последних работ! И эко и кас.....Блин!!!!!!!!!!!!!
    Лер, глянь на это - http://nordscrap.blogspot.ru/2014/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  3. тебе и этот стиль подвластен! красивые обе!!!! на первой он такой гномик у тебя на фото)) милашка!

    ОтветитьУдалить
  4. серьезный малый (на первых фото=) )
    стильные странички) получились!! ням)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails