четверг, 16 мая 2013 г.

Из свадебного альбома.

Уже через 2 недели будем праздновать 2ю годовщину свадьба, а альбом движется.. мягко говоря, неспешно. То есть готов на одну десятую)) Ну я и не спешу)
Очень понравился скетч от блога "Скетчи" , страничка сделалась моментально, за 10 минут, чего со мной еще не бывало)

 Заметила в последнее время за собой склонность к минимализму).
детали(их немного))
Фотка у меня с самого начала ассоциировалась с кадром или постером к стимпанковскому , урбанистическому приключенческому фильму, потому и выбрана кино тематика. Истопользовала 2 листа бумаги, от ТХ и Графики.

А эти дядечки - зрители.. или кинокритики)

Еще одна страничка, тоже очень минималистическая, и мне тоже очень нравится. Почему-то эта, достаточно простая фотка у меня ассоциировалась с редакцией газеты середины прошлого века, или посиделками пилотов в ресторане.. Мне сложно объяснить свои ассоциации, но вот почему-то так)) И точно она мне напоминала мной очень любимый фильм "Небесный капитан". Включила фильм, в очередной раз получила бездну удовольствия, страничку сделала очень легко, даже сама не заметила как.. Оторву взгляд от экрана, что-то добавлю, подвину, и дальше смотрю)
Это страничку на картоне фоткала, это не рамка))
И последняя страничка, тоже из свадебного альбома, к заданию "черный монохром" от ScrapTime 


15 комментариев:

  1. Чудесные странички! С таким духом странствий! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Как креативно! Это вы реально на свадьбе в этой одежде были или потом для фотосессии одевались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это наши свадебные наряды)) Вот здесь я выкладывала фотографии со свадьбы:
      http://scrapsih.blogspot.ru/2011/06/blog-post_25.html
      Про мою свадьбу статья была в декабрьском Скрап-Инфо за 2012 год

      Удалить
  3. Лер, кайфовые странички!!! очень понравились, но больше всех вторая!
    и опять с удовольствием пересмотрела твои свадебные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лер, именно что кайфовые странички, особенно 2 последние нравятся, очень и очень даже!
    Мы тоже вот с мужем наряжались на нашу 9-ю годовщину свадьбы на балу Викторианском были, и даже по городу расхаживали, даже в ресторане кушали :) нас все фотографировали, и мы в газеты попали :)

    И еще... моя доча решила лифтить твою русалочку и для тебя :) она над ней усердно работает уже 2 дня, пока не дает ее сфотографировать, говорит что она еще не готова. Но, требует что б по окончании ее работы я послала ее творение тебе :) кажется что у тебя есть новая поклонница :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надюш, так приятно, растрогалась чуть не до слез.. Передай, пожалуйста, Вике, что мне очень приятно, и я жду ее русалочку с нетерпением! И слежу за ее творчеством по твоему блогу, она у тебя очень талантливая, вся в маму) Большое ей спасибо!
      Я видела твои фейские наряды, а викторианские нет.. Ты не выкладывала? Очень интересно было бы посмотреть

      Удалить
    2. Я выкладывала, когда то давно, еще в Dianascarlett блоге, может снова покажу как нибудь:) А Викуся будет ОЧЕНЬ довольна если тебе понрвится ее работа, честно могу сказать что она ОЧЕНЬ старалась :)

      Удалить
    3. Лер, еще вопрос... Ты согласна на обмен с Викусей? она хочет от тебя русалочку-она считает что русалки лучьше всех принцесс на свете и фей к стати тоже-ну, что сказать... вся в маму (Blush)
      И еще, тебе показать сразу ее работу, или посылать сюрпризом? :)

      Удалить
    4. Я уже начала)) В смысле русалку ей в подарок делать начала) Только не знаю, успею ли закончить и отправить до отъезда, я в отпуск на следующей неделе еду. Если что, сразу по возвращении.
      И конечно, я хочу посмотреть, Викусе, наверное, не терпится похвастаться))

      Удалить
  5. Супер, хороши, и рамки и фотки, вы красавцы, и молодцы, помню вашу свадьбу по журналу С-И)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лерочка!!!я просто балдею...так красиво..мне 1 и последняя запали в души!!а вообщем все прекрасны!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты!!! круто оформлены фотографии)

    ОтветитьУдалить
  8. Нравится мне твой свадебный альбом!!!) именно тем, что он такой...особенный, учитывающий тот факт, что свадьба - не только мероприятие для невесты))) Я смотрю твои свадебные странички и радуюсь за мужа твоего))))))))))) Привет ему от нашей семьи передавай (повезло ему с женой))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я в восторге и от фото, и от страниц! Удачи в блоге СКЕТЧИ, Лера!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails