вторник, 24 августа 2010 г.

Наконец скрап

Сделала блокнотик) Причем сделала в кои-то веки вещь ДЛЯ СЕБЯ НЕ ИЗ ОСТАТКОВ! А придушила внутреннего плюшкина и использовала потрясающую бумажку, которую получила от Mari в рамках игры Mr.Sandman. Набор феерический, тема - "Птицы", обязательно покажу, как только сделаю страничку.

Обычный блокнот покрыла кракелюром Ranger, лаком и оклеила бумагой от Mari, кусочком из набора "Makes me happy collection" от Prima, и кусочком конверта(понравился мне видно Псковский кремль, уже второй раз использую, цвета мне нравятся)), журналинг Прима, настоящие вологодские кружева(тоже от Mari), и мой любимый брадс, который я трепетно хранила уже год, и вот наконец решила использовать) , в люверс продет обычный почтовый шнурок и подвеска от Mari.

Сзади бумага и отштамповка от Маши, а марка от Ани Vestochka


Девочки, спасибо вам за эти сокровища, новые материалы так вдохновляют!
Мне самой он так нравится, прям приятно в руках держать, и на почте достать не стыдно))

18 комментариев:

  1. вау! чудесатая книжечка! такая волшебная) очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, какая стильная адресная книга! ха, а делать красивости для себя - этому тоже учиться надо, у меня с этим проблемы))) И интересная у вас обменная игра, если так вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный блокнот! И так здорово придумано адреса записывать в отдельную книгу, да еще и такую замечательную!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Хочется такой же)

    ОтветитьУдалить
  5. очень классно получилось), столько деталей, все так интересно!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая красивая и главное полезная вещица! Супер-блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  7. о! очень стильный и классный! брадс обалденный, я сама их долго не решаюсь использовать) правда у меня не такие, но ММ)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая вещь классная, сказочная! Здорово! Будет тебе всегда глаз радовать!! А марки- как замок кота в сапогах! :)

    ОтветитьУдалить
  9. обалденная книжка!
    очень стильно!
    супер вещь!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво. И, главное,себе!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотааааааа!!!!!
    оформлено стильно, интересно! блокнот на сказочную книжку похож)

    ОтветитьУдалить
  12. крутатень) у меня тоже такая бумажка есть) балдежная)) я себе весь набор прикупила))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо огромное за похвалы!

    ОтветитьУдалить
  14. Лера, как классно получилось!!!
    Мне, как и многим смотрящим, тоже теперь такой хочется!!!)
    Вот, буду теперь думать)
    Я так рада, что наборчик уже пригодился!!! Ты его очень классно используешь!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну классный))и такой весь твой))

    ОтветитьУдалить
  16. Классная адресная книга! =^___^=

    ОтветитьУдалить
  17. Какой классный альбомчик!!!!!! мне так его теплота нравится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails