вторник, 27 июля 2010 г.

Хвастаюсь)

Вот сколько у меня сокровищев))


И только что пришла еще одна, которую не успела включить в общую композицию, от Нади Dianascarlett
"Полночный полет" серия Фантазия

Никогда еще не видела такой волшебной переливающейся красоты, фотография не передает всего великолепия, так что можете только представить)) Надя просто фея скрапа

Полынь от Оли Winged

Что действительно поразительно, так это фон, вы знаете, как я люблю интересные фоны))
Тут что-то феерическое, Оль, ты была права, удалось предать структуру камня и брожение сил природы, здорово, спасибо!
И спасибо за тиснение!

Алиса прилетела от Ирины Taura
Это уже вторая Алиса в моей коллекции, очень-очень люблю эту модную сейчас в АТС тему

Потрясающая АТС, моему парню очень понравилась, что вообще редко бывает))) Действительно, очень необычная, интересная идея и потрясающе красивая! Спасибо еще раз, и за невероятный и совершенно неожиданный сюрприз)) Конверт был великоват для АТС(за конверт,кстати, отдельное спасибо)))-желтый, с пупочками и какие у вас в Белоруссии марки классные))-от уже занял достойное место в моем альбоме, вместе с ... вот, о чем это я , большой конверт, но я совершенно не ожидала этого потрясающего сюрприза!! Вот, смотрите!!


Цунгцванг
Очень глубокомысленная открытка, Ира, твои идеи не перестают меня поражать)

Вот такая безумно красивая АТС от Иры Kliri


Это произведение скрапового искусства создала Anna, и там и правда все открывается, и все странички оформлены как в настоящем мини-альбомчике))

И вместе с этим чудом была целая конфетка скраповых богатств)) Спасибо!!

И совершенно потрясный коллаж от Жанны zhanylik "Радоваться жизни и жить яркой жизнью"

Просто великолепен! Но это еще не все! Вот такую чуду сделала Жанна специально для меня)))) Милашка, очень красивая, яркая и позитивная открытка, обожаю ее))

Тоже в альбомчик)) Сижу, целыми днями богатства перекладываю)) Открыточки в альбомчик, АТСки в папочку))

Чашку кофе и запах осеннего вечера прислала Инна Tapka

Не встречала еще АТС с таким НАСТРОЕНИЕМ. Я правда нюхала)) Осенью пахнет))

И 2 потрясных АТС от Дильбар Twinkle



вместе с целой пачкой отштамповок и тиснений! С такими друзьями и Катлебаг не нужен)))
Вот и все, надо доделывать страницы в папку, еще же скока сокровищев ожидается))

8 комментариев:

  1. Сижу, смотрю и завидую!!! Какие они все классные!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуй, я тебе тоже завидую. Одна другой лучше, ни одной неинтересной, все с каким-то смыслом.. Олина просто покорила..

    ОтветитьУдалить
  3. здорово!
    вот это счастья несколько тонн :)

    ОтветитьУдалить
  4. сколько тебе щастья привалило)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! какаие все оригинальные и красивенные!

    ОтветитьУдалить
  6. Завидую такой коллекции!
    Только недавно оценила прелесть АТС.

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, я рада, что тебе понравились АТС, а то что парню понравилась вообще для меня большая похвала. Знаю, что это такое на собственной шкуре... А открытка, мне показалась, она очень тебе подходит.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails