суббота, 15 мая 2010 г.

Педролино


Давно уже напечатала эту картинку, она мне очень нравится, и не хотела тратить ее на открытку, хотелось чего-то более стационарного, и когда очередным заданием в Scrap time стал коллаж, я сразу поняла - вот оно. И как человек, на всю голову двинутый на Италии, я углядела в этом ребенке не французского Пьеро, а его итальянский прототип Педролино, одного из дзанни итальянской комедии дель'арте.





Получилась работа в тех же цветах, для меня не характерных, что и предыдущая для Scrap time, но я не специально, просто у меня гостиная такая))



Рамка и паспарту из Икеи, покрыты кракелюрным лаком и акриловой краской, тонированы дистрессами и глиммер мистом, причем я им и брызгала, и красила, фон из набора Heritage 20х20 от Paper Wishes, маска Завиток-1 лист из русско-итальянского словаря содержит ключевые слова к истории образования названия персонажа, бархатные брадс, самодельная роза со стразом, картинка напечатана на холсте, рамочка из набора Рамки-2, покрыта кракелюрным лаком и акриловой краской, гипсофиллы. Все сбрызнуто глиммер мистом.
Надписи на паспарту получила, отразив зеркально текст в фотошопе, напечатав на пленке и приложив к картону.

6 комментариев:

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails