понедельник, 12 апреля 2010 г.

Балерины

Вот на что меня вдохновили цветы от Саиды
Мне заказали открытку для девушки, любящей балет, но стиль и цветовую гамму не уточнили, а мне так понравились изображения балерин, что я сделала несколько на выбор)) Все изображения напечатаны на холсте
№ 1 Нежная


Моя любимая сетка, полужемчужины, крылья распечатаны на пленке, завиток - маска+гиммер мист+ тонировка золотой пигментной подушечкой+эмбоссинг золотой пудрой, рамочка покрашена акриловой краской и посыпана золотыми блестками

№ 2 Романтичная



Из украшений только натирки и кружево

№ 3 Жовто-блакитна
Люблю это сочетание цветов, наверное, это генетическое, все-таки я украинка)))



Перья, не знаю, как называется эта плетенка, сизаль, вроде-сняла с букета, шнур, бусины, Штампик "Билет "С днем рождения!", треугольник бумаги Que Sera Sera

№ 4 Винтажная



Бумага Daisyds, жемчужный завиток

№ 5 Контрастная



Кому какая больше нравится?
Заказчица, кстати, выбрала первую

16 комментариев:

  1. Все открытки просто волшебные! Такие нежные и воздушные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это размах!!! мне черно-белая жутко понравилась! Да и все остальные достойны восхищения! представляю как растеряется заказчик)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!! Ну и выбор!!! Трудная будет задача у заказчика))))))))) Зато может захотят все сразу купить)))))))))) Я даже не знаю, какая мне лично больше понравилась! Смотрела по очереди - сначала думала, что первая самая классная, потом глянула на вторую - и эта очень хороша, когда третью увидела, ну надо же, думаю, как стильно получилось и по цветам и вобще!... А когда поняла, что есть еще 4-я и 5-я, то уже практически была в нокауте))) Короче не знаю, может, все-таки черно-белая?.. Наверно потому что ассоциируется со старыми буклетами еще из советского времени... Очень эффектно и стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау... такие все классные...
    Да, и цветы потрясные, и каждая деталь на своем месте - оч красиво!!! выбирала-выбирала, первая больше нравится. А какую выбрал заказчик?

    ОтветитьУдалить
  5. Огось,так много на одну тему,но все разные и при этом красивые.мне первая больше всего понравилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот странно, какие у всех вкусы разные, а мне черная и нежная как раз меньше всех нравятся, винтажные как-то милее)))

    ОтветитьУдалить
  7. Все очень красивые и такие разные! Я бы выбрала балеринку-украинку ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне определенно все барышни понравились, ну а если к углу приставят и выбирать заставят:):):) то номер 4:)

    ОтветитьУдалить
  9. Открытки замечательные! Получилась балетная серия!
    Мне очень понравилась открыточка под № 4

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные работы! Очень понравились. Все!
    Даже растерялся, если выберать себе, то какую?
    Удачи в творчестве и новых интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  11. Все красивые,но больше всего мне понравилась вторая,действительно романтичная!!она напомнила мне себя в детстве,когда я занималась в хореографической школе..прям вернуться туда захотелось...

    кстати,какую заказчик забрал?(:думаю,это нам всем интересно!?=)

    ОтветитьУдалить
  12. Заказчица забрала первую
    Интересно мнения разделились
    №1 2 голоса
    №2 1
    №3 1
    №4 2
    №5 2
    А мне как раз больше нравятся 2 и 3))))
    Какие мы все-таки все разные)

    ОтветитьУдалить
  13. да уж, выбор непростой) мне 4 приглянулось) действительно разные мы. и я не знала, что ты с Украины)

    ОтветитьУдалить
  14. Ага ага, родилась в Полтаве, и лет до 11 жила в Кременчуге;)

    ОтветитьУдалить
  15. оооо....
    мне невероятно приятно увидеть цветы в таком чудесном окружении, всё очень нежно. первые три просто покорили)

    ОтветитьУдалить
  16. Я бы выбрала вторую, такая нежная и розы очень люблю, и рисунок балерины там такой - ммм.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails